Образовательная деятельность
ФГБУ ДТС «Кирицы» Минздрава России
Общие сведения
Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулёзный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения Российской Федерации осуществляет образовательную деятельность по четырём уровням образования:
-
уровень образования – дошкольное (нормативный срок обучения – 5 лет);
-
уровень образования – начальное общее (нормативный срок обучения – 4 года);
-
уровень образования – основное общее (нормативный срок обучения – 5 лет);
-
уровень образования – среднее общее (нормативный срок обучения – 2 года).
Учреждение работает с 1938 года. Образовательная деятельность строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности и с учётом особенностей физического, психического и интеллектуального развития обучающихся.
Образовательная деятельность по образовательным программам общего образования осуществляется в соответствии с лицензией N°20-3184, выданной Министерством образования Рязанской области 14.07.2017.
Обучение по программам дошкольного и начального общего образования проходят ежедневно с понедельника по пятницу, обучение по программам основного и среднего общего образования ежедневно с понедельника по субботу.
В учреждении также обучаются дети с ОВЗ.
Профильного обучения нет.
Учебные занятия проходят в две смены, согласно расписания.
Формы обучения: очная, дневная, классно-урочная, групповая, индивидуальная.
Кабинеты для занятий оснащены современным оборудованием.
Язык, на котором осуществляется обучение — русский.
Обучающиеся учреждения бесплатно пользуются учебными пособиями из фонда учебников библиотеки. В читальном зале из периодической печати можно узнать последние новости в стране и за рубежом; познакомиться с новинками библиотечного фонда учреждения.
Дети, поступившие на лечение, живут полноценной, интересной жизнью. Воспитатели в санатории осуществляют деятельность по воспитанию детей, содействуют созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносят необходимые коррективы в систему их воспитания, поддерживают связь с родителями и опекунами детей.
Для проведения воспитательной работы с детьми и организации их досуга в санатории имеются спортивные площадки, спортивный зал, детские игровые площадки, детские игровые комнаты, библиотека, два конференц-зала.
Ежедневно для детей проводятся культурно-массовые и спортивные мероприятия (показ мультфильмов и видеофильмов, детские развлекательные программы и дискотеки, различные конкурсы, турниры, спортивные игры).
В санаторий приезжают с выступлениями театральные коллективы из различных городов.
Основные сведения
Полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность: |
Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулёзный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Сокращённое наименование организации: |
ФГБУ ДТС «Кирицы» Минздрава России |
Дата создания организации: |
1938 г. |
Информация об учредителях: |
Министерство здравоохранения Российской Федерации
|
Место нахождения организации: |
391093, Рязанская область, Спасский район, с. Кирицы, ул. Фон Дервиза, д.2, корп.1 |
Место осуществления
|
391093, Рязанская область, Спасский район, с. Кирицы, ул. Фон Дервиза, д.2, корп.2, 3, 4 |
Режим и график работы
|
• дошкольное образование: 5-дневная учебная неделя• с 1-го по 4-й класс: 5-дневная учебная неделя с 910 до 1255• с 5-го по 11-й класс: 6-дневная учебная неделя с 910 до 1255, с 1420 до 1800 |
Телефон организации: |
+7 (4912) 46-00-72 |
Адрес электронной почты: |
секретарь главного врача: secr@sankir.ruпедагогическая часть: sankir-school@yandex.ru |
Адрес сайта организации: |
https://sankir.ru |
Заведующий педагогической частью: |
Фисунова Наталья Николаевна |
Структура педагогической части и органы управления
Главный врач • Нагибин Олег Александрович |
|||||
Заведующий педагогической частью • Фисунова Наталья Николаевна |
|||||
|
|||||
Методические объединения |
|||||
Учителя |
|||||
Воспитатели |
|||||
Педагоги-психологи • Шестопалова А.В. • Юдина Е.А. |
|||||
Педагог-библиотекарь • Зеленина Н.А. |
|||||
Музыкальный руководитель • Корнеев А.Г. |
|||||
Инструкторы по физкультуре • Пчелинцев А.А. • Мендель К.Н. |
|||||
Секретарь педагогической части • Кочетова С.А. |
|||||
Медико-педагогический совет |
|||||
Аттестационая комиссия |
|||||
Документы
Выписка из реестра лицензий (на осуществление образовательной деятельности) по состоянию на 11.08.2023
Положение о структурном подразделении «Педагогическая часть»
Порядок приёма граждан на обучение (утв. 09.01.2018)
Положение о режиме занятий учащихся (утв. 30.12.2022)
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (утв. 02.09.2019)
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления обучающихся (утв. 30.12.2022)
Образование
Учебный план (дошкольное образование) на 2023-2024 учебный год
Учебный план (общее образование) на 2023-2024 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Расписание звонков на 2023-2024 учебный год
Приказ N°01-01/60«о» от 29.02.2024 «О проведении Всероссийских проверочных работ» в 2024 г.
Приказ N°2160 от 21.12.2023 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 г.»
Порядок проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2024 г.
Расписание всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2024 г.
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Заведующий педагогической частью: |
Фисунова Наталья Николаевна |
График работы: |
• понедельник – пятница: с 800 до 1000; с 1400 до 1700• суббота: с 800 до 1300• воскресенье: выходной день |
Адрес электронной почты: |
ya.notar-62@yandex.ru |
Телефон: |
+7 (920) 960-53-44 |
В 2022-2023 учебном году образовательную
|
33 педагога:• 1 заведующий педагогической частью;• 17 учителей;• 16 воспитателей;• 1 музыкальный руководитель;• 1 инструктор по физической культуре;• 1 педагог-психолог.Из них 3 человека — внешние совместители. |
Имеют высшее образование: |
23 педагога (70% пед. состава) |
Имеют среднее специальное образование: |
10 педагогов (30% пед. состава) |
Аттестованы и имеют квалификационные категории: |
• высшую — 3 педагога (9% пед. состава)• первую — 6 педагогов (18% пед. состава) |
Соответствие занимаемой должности: |
16 педагогов (48% пед. состава) |
Педагогический состав: |
Cписок педагогического составаПосмотреть педагогический состав на сайте |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности в ФГБУ ДТС «Кирицы» Минздрава России позволяет обеспечивать реализацию образовательных программ в полном объёме.
Образовательная деятельность проводится в трёх корпусах санатория. Дошкольное образование — в корпусе N°2. Обучение учащихся по программам НОО, ООО, СОО проводится в корпусах N°3, N°4. Все учебные кабинеты и игровые комнаты оборудованы необходимой мебелью, образовательными материалами и техникой для организации безопасного процесса обучения.
В педагогическом подразделении имеются следующие оборудованные кабинеты:
-
1 кабинет биологии (N°1);
-
1 кабинет истории (N°2);
-
1 кабинет географии (N°3);
-
1 кабинет математики (N°4);
-
1 кабинет русского языка и литературы (N°5);
-
1 кабинет информатики (N°6);
-
1 кабинет химии (N°7);
-
1 кабинет физики (N°8);
-
2 кабинета психолога;
-
4 кабинета начальных классов (N°9, 10, 11, 12).
Каждый учебный кабинет имеет автоматизированное рабочее место учителя, включающее в себя компьютер (ноутбук), проектор, экран или интерактивную доску. Все компьютеры подключены к локальной сети со скоростью доступа 100 Мбит/с.
▼ Площадки для культурно-эстетического развития детей
-
спортивный зал;
-
библиотека;
-
актовый зал;
-
футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, каток;
-
спортивные игровые площадки оборудованы около каждого лечебного корпуса.
▼ Информационно-технические средства обучения и воспитания
-
5 персональных компьютеров;
-
30 ноутбуков;
-
9 мультимедийных проектора;
-
9 мультимедийных экрана;
-
3 интерактивных доски;
-
2 видеокамеры;
-
1 цифровой фотоаппарат;
-
6 многофункциональных устройств (МФУ);
-
3 принтера;
-
3 телевизора с ЖК-экраном.