Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями

ФГБУ ДТС «Кирицы» МЗ РФ


Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.

Для оценки работы нашего учреждения вы можете заполнить анкету на Портале независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями:


О показателях доступности и качества медицинской помощи

Обеспечение качества и доступности медицинской помощи — одна из наиболее важных и наиболее сложно решаемых проблем здравоохране­ния. По определению Всемирной организации здравоохранения, «гаранти­ей качества медицинской помощи является обеспечение каждому больно­му того комплекса диагностической и терапевтической помощи, который привёл бы к оптимальным для здоровья этого пациента результатам в соот­ветствии с уровнем медицинской науки». Исходя из этого, основным страте­гическим направлением повышения качества медицинской помощи явля­ется обеспечение всех необходимых условий с целью удовлетворения потребностей населения РФ в качественном медицинском обслуживании на всех его этапах – от амбулаторно-поликлинического звена до специали­зированной помощи.

Доступность медицинской помощи законодательно рассматривается как один из основных принципов охраны здоровья населения РФ (ст. 2 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граж­дан). При этом под доступностью услуг здравоохранения понимается не просто возможность обратиться в медицинское учреждение, а своевре­менное получение помощи, адекватной потребности и обеспечивающей наилучшие результаты для здоровья, при условии, что личные расходы по­требителей на медицинские услуги не должны являться непосильным бре­менем для семейного или личного бюджета и тем более становиться при­чиной отказа от лечения.

Доступность медицинской помощи определяется:

  • сбалансированностью необходимых населению объёмов медицинской помощи с возможностями государства, медицинскими и финансовыми ресурсами страны;

  • наличием и уровнем квалификации медицинских кадров;

  • наличием на территориях необходимых медицинских технологий;

  • возможностью свободного выбора пациентом лечащего врача и меди­цинской организации;

  • имеющимися транспортными возможностями;

  • уровнем общественного образования по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний.

Общественное мнение как инструмент обратной связи, наряду с анализом статистических показателей, даёт возможность выявлять достижения и недостатки функционирования системы оказания медицинской помощи населению для своевременного принятия необходимых управленческих решений.


Перечень обязательных сведений, размещаемых на сайте мед. организации

I. Общая информация о медицинской организации

1

Полное наименование  >>

2

Место нахождения и схема проезда, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии)  >>

3

Почтовый адрес  >>

4

Дата государственной регистрации  >>

5

Сведения об учредителе (учредителях)  >>

6

Структура организации  >>

7

Органы управления  >>

8

Вакантные должности  >>

9

Режим работы организации  >>

10

Графики работы специалистов  >>

11

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг  >>

12

Контактные телефоны организации  >>

13

Номера телефонов справочных служб  >>

14

Адреса электронной почты  >>

15

График приёма граждан руководителем организации и иными уполномоченными лицами с указанием:  >>

 

15.1

телефона  >>

 

15.2

адреса электронной почты  >>

16

Адрес органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья  >>

 

16.1

Контактный телефон  >>

17

Адрес территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения  >>

 

17.1

Контактный телефон  >>

18

Адрес территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  >>

 

18.1

Контактный телефон  >>

19

Информация о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию  >>

20

Отзывы потребителей услуг  >>

II. Информация о медицинской деятельности медицинской организации

21

О наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением:

 

21.1

электронного образа документов (для помещений — копии документов)  >>

22

О видах медицинской помощи  >>

23

О правах граждан в сфере охраны здоровья  >>

24

Об обязанностях граждан в сфере охраны здоровья  >>

25

О перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения  >>

26

О перечне лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей  >>

27

О перечне лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций  >>

28

О перечне лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой  >>

29

О возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи  >>

30

О порядке оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи  >>

31

Об объёме оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи  >>

32

Об условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи  >>

33

О показателях доступности медицинской помощи, установленных в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год  >>

34

О показателях качества медицинской помощи, установленных в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год  >>

35

О сроках проводимой диспансеризации населения в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь и имеющей прикреплённое население  >>

36

О порядке проводимой диспансеризации населения в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь и имеющей прикреплённое население  >>

37

О результатах проводимой диспансеризации населения в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь и имеющей прикрепленное население  >>

38

Правила записи на первичный приём  >>

39

Правила записи на консультацию  >>

40

Правила записи на обследование  >>

41

Правила подготовки к диагностическим исследованиям  >>

42

Правила госпитализации  >>

43

Сроки госпитализации  >>

44

Правила предоставления платных медицинских услуг  >>

45

Условия, порядок, форма предоставления медицинских услуг и порядок их оплаты  >>

46

Перечень оказываемых платных медицинских услуг с указанием цен в рублях (тарифы) с приложением электронного образа документов (для помещений — копии документов)  >>

47

Сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации: фамилия, имя, отчество (при наличии) медицинского работника, занимаемая должность  >>

 

47.1

Сведения из документа об образовании (уровень образования, организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность, квалификация)  >>

 

47.2

Сведения из сертификата специалиста (специальность, соответствующая занимаемой должности, срок действия)  >>

 

47.3

График работы  >>

III. Информация о мед. работниках мед. организации, включая филиалы (при их наличии)

48

Фамилия, имя, отчество (при наличии) медицинского работника, занимаемая должность  >>

 

48.1

Сведения из документа об образовании (уровень образования, организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность, квалификация)  >>

 

48.2

Сведения из сертификата специалиста (специальность, соответствующая занимаемой должности, срок действия)  >>

 

48.3

График работы и часы приёма медицинского работника  >>

Отчёты и сведения о работе медицинской организации

Результаты проведения независимой оценки качества условий оказания
медицинской помощи ФГБУ ДТС «Кирицы» Минздрава России

(по данным за 2019 год)

Итого­вый резуль­тат по ито­гам го­ло­со­ва­ния

Кол-во ан­кет

Пока­за­тели, харак­тери­зую­щие об­щие кри­те­рии оцен­ки ка­чес­тва ус­ло­вий ока­за­ния ус­луг мед. орга­низа­ция­ми, в от­ноше­нии ко­то­рых про­во­дит­ся не­за­виси­мая оцен­ка
(кол-во бал­лов из 100 воз­мож­ных)

Открытость и доступность информации об оказании мед. услуг

Ком­форт­ность усло­вий предос­тав­ления услуг, включая время ожи­да­ния пре­дос­тав­ле­ния мед. ус­луги

Дос­туп­ность
ус­луг для
ин­в­алид­ов

Добро­жела­тель­ность, веж­ли­вость работ­ников мед. ор­гани­за­ции

Удов­лет­ворён­ность усло­вия­ми ока­за­ния мед. ус­луг

1

1.1

1.2

1.3

2

2.1

2.2

2.3

3

3.1

3.2

3.3

4

4.1

4.2

4.3

5

5.1

5.2

5.3

100

30

30

40

100

30

40

30

100

30

40

30

100

40

40

20

100

30

20

50

85

670

68

12

18

38

93

24

39

30

72

18

24

30

98

39

39

20

96

29

20

47

Планы мероприятий по улучшению качества работы

План мероприятий по улучшению качества работы ФГБУ ДТС «Кирицы» МЗ РФ на 2023 г.

План мероприятий по улучшению качества работы ФГБУ ДТС «Кирицы» МЗ РФ на 2022 г.

План мероприятий по улучшению качества работы ФГБУ ДТС «Кирицы» МЗ РФ на 2021 г.