Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Отдел кадров

391093, Рязанская обл., Спасский р-н, с. Кирицы, ул. Фон Дервиза, д.2к1
Как добраться?
Отдел кадров:
Режим работы:

Пн–Пт: с 08:00 до 15:40
Сб, Вс: выходной


Об отделе

Отдел кадров является структурным подразделением ФГБУ Детский туберкулёзный санаторий «Кирицы».

Основные функции отдела кадров

  • Определение текущей потребности в кадрах, анализ текучести кадров.
  • Подбор персонала совместно с руководителями заинтересованных подразделений.
  • Участие в разработке штатного расписания.
  • Документирование приёма, перевода, увольнения работников.
  • Подготовка трудовых договоров штатных и совместителей, учёт и контроль сроков действия трудовых договоров.
  • Оформление дополнительных соглашений к трудовому договору с сотрудниками учреждения, в связи с изменениями условий трудового договора.
  • Приём, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
  • Ведение учёта штатных сотрудников, оформление личных дел, подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов.
  • Документальное оформление служебных командировок.
  • Составление графика отпусков и учёт использования отпусков, а также оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков.
  • Ведение воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
  • Подготовка материалов для представления работников к поощрениям.
  • Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
  • Организация табельного учёта.
  • Осуществление систематического контроля за состоянием трудовой дисциплины в учреждении.
  • Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения.
  • Учёт и хранение бланков строгой отчётности.
  • Оформление, ведение и обеспечение личных дел сотрудников учреждения.
  • Обеспечение учёта, регистрации, контроля исполнения поручений руководителей учреждения, информационно-справочное обслуживание по документам, их хранение.
  • Осуществление документационного обеспечения кадровой деятельности учреждения.
  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
  • Заключение соглашений о неразглашении персональных данных с сотрудниками учреждения, имеющими доступ к таким данным в связи с профессиональной деятельностью.